Зарядка электромобиля в сильный мороз
Независимый от температурных колебаний
Китайский стартап Greater Bay Technology заявил, что его новый аккумулятор для электромобиля (EV) может работать в любую погоду. По сообщению Bloomberg , батарея, названная элементом Pheonix, использует сверхпроводящие материалы и управление температурным режимом, чтобы довести температуру холодного аккумулятора до нормальной комнатной температуры всего за пять минут и поддерживать его в том же режиме во время поездки.
Экстремальные температуры были проклятием для аккумуляторов электромобилей с момента их появления. Когда температура опускается ниже 32 градусов по Фаренгейту (ноль градусов по Цельсию), аккумуляторы электромобилей теряют эффективность зарядки, из-за чего владельцам становится трудно полагаться на запас хода, предлагаемый автомобилями.
Автопроизводители стали устанавливать тепловые насосы, чтобы поддерживать температуру аккумуляторов в высокоэффективном диапазоне, но это тоже неэффективный способ управления аккумулятором. Компания Greater Bay Technology, основанная в 2020 году, стремится радикально изменить принцип работы батарей для электромобилей и утверждает, что с помощью своей ячейки Phoenix она решила серьезную головную боль для производителей электромобилей.
Кто стоит за Greater Bay Technology?
Компания Greater Bay Technology была основана Хуан Сяндуном вместе с ветераном отрасли Пей Фэном в 2020 году. Хуан и Пей были коллегами в GAC, третьем по популярности бренде электромобилей в Китае после BYD и Tesla .
Хуанг изучал автомобильную инженерию в Италии в 1980-х годах и в течение пяти лет работал научным сотрудником в исследовательском центре Fiat, прежде чем вернуться в Китай в 1991 году. одна из самых популярных моделей компании.
Хуанг ушел на пенсию в 2016 году, но вернулся в 2020 году, чтобы внедрить аккумуляторную технологию, которая может сделать электромобили такими же простыми в эксплуатации и эксплуатации, как автомобили с бензиновым двигателем. Их батарея первого поколения может заряжаться примерно за 15 минут и может обеспечить запас хода в 310 миль (500 км). Согласно отчету Bloomberg , эта технология уже внедряется в электрический внедорожник GAC Aion .
Технология болеебыстройзарядкиаккумуляторовускоритвнедрениеэлектромобилей
Ячейка Phoenix
Ячейка Phoenixследующегопоколенияможетобеспечитьдальностьдействия621милю(1000км)безподзарядки.ПословамХуанга, использованиесверхпроводящихматериаловитехнологииуправлениятемпературнымрежимомвячейкегарантирует,чтобатареяможетбытьнагретастемпературот —4 по Фаренгейту (—20 градусов по Цельсию) до77градусов по Фаренгейту(25градусовпоЦельсию)всего за пятьминут.
Теперь,когдааккумуляторнаходитсявпределахнормальногодиапазонарабочихтемператур,егоможнобыстрозарядитьидостичьполнойемкостивсегозашестьминут. Ячейка может эффективно использоваться влюбыхпогодныхусловиях, что эквивалентнозаправкебакаавтомобилясбензиновымдвигателем и это соответствует стратегии компании.
«Аккумулятор Phoenix пытается решить нетолькодлительноевремязарядкиэлектромобилей,но и другиеболевыеточки свойственные литиевым аккумуляторам. Неважно, жаркийэтоденьилихолодный,запасходабатареиPhoenixнепострадает», заверяет клиентов инженер Хуан. Он уверен,чтоеготехнологияувеличитмассовоевнедрениеэлектромобилей.
Ячейку Phoenixможнобудетувидетьвдействииужевследующемгоду на электромобиляхGACAion, атакженаэлектромобиляхдругихавтопроизводителей.ВсегозадвагодаGreaterBayTechnologyсталакомпанией—единорогом, оцененной в 1миллиарддолларов, и упоминаетсянарядустакимиворотиламиаккумуляторов,какContemporaryAmperexTechnologyLimited(CATL)иBYDвКитае.