Любая крупная компания рано или поздно сталкивается с вопросом эффективной организации рабочего времени. В этом вам поможет система управления проектами Instaker. Современное программное обеспечение с 2017 года активно распространяется на рынке и может похвастаться многочисленными положительными отзывами о повышении итоговой продуктивности компании. Оформив подписку, вы получаете:
-
платформу для организации задач, составления подробного ТЗ и его распределения между исполнителями;
-
возможность устанавливать этапы выполнения цели и контролировать их;
-
эффективные инструменты для ведения финансового учета с использованием диаграмм Ганта;
-
полную поддержку методологий Scrum и Agile.
Содержание
- Преимущества над конкурентами
- Как происходит работа с системой
- Как эффективно настроить проект в Instaker
- Немного статистики
Преимущества над конкурентами
Выбрав сервис Instaker для вашей компании, вы получаете ряд преимуществ:
-
наличие 30-дневной пробной версии, позволяющей предварительно оценить функционал;
-
стоимость подписки в 15 евро не ограничивает количество активных проектов и исполнителей в них;
-
мультиязычность поддерживает большинство распространенных во всем мире языков. Особенно актуально для мультиязычных компаний;
-
интуитивный интерфейс и расширенное обучение, позволяющее быстро открыть и настроить отдельный проект;
-
инструментарий постоянно дорабатывается и активно обновляется.

Как происходит работа с системой
Оформив бесплатную 30-дневную или платную подписку, вы незамедлительно можете приступить к работе. Для этого:
-
Ознакомьтесь с интерфейсом и базовыми понятиями при помощи встроенной системы обучения;
-
Внесите в список участников компании ваших сотрудников;
-
Создайте задачи, указав этапы выполнения, подробное описание и сроки;
-
Добавьте в список необходимых членов команды;
-
Установите дополнительные настройки (например: e-mail оповещения), при необходимости можно воспользоваться методологиями Scrum и Agile;
-
Контролируйте процесс выполнение проекта и активность вашей команды.
Как эффективно настроить проект в Instaker
Управление задачами будет максимально эффективно только при корректной настройке каждого проекта с использованием соответствующих инструментариев. Здесь можно выделить несколько рекомендаций:
-
визуализируйте каждую из задач, устанавливая соответствующие иконки и описания;
-
активируйте систему оповещений по электронной почте или в индивидуальном канале Telegram, так члены команду смогут оставаться в курсе последних изменений;
-
региональные настройки мультиязычности могут быть изменены в индивидуальном порядке. Создайте комфортные условия для конкретного сотрудника;
-
назначьте ответственного или самостоятельно контролируйте этапы выполнения задачи;
-
если ваша команда преуспевает над одной задачей и запаздывает в параллельном проекте, в любое время можно перераспределить активных специалистов;
-
используйте дополнительные инструментарии для расширения функционала.
Все данные будут находиться в защищенном облачном хранилище, позволяя получить доступ к управлению проектом из любого места.
Немного статистики
Увидев свет в 2017 году, Instaker может похвастаться:
-
более 400 активных подписчиков, среди которых есть крупные компании;
-
более 100 тысяч поставленных задач, половина из которых уже выполнена;
-
стабильный рост популярности и востребованности проекта, достигающий отметки в 200%;
-
многочисленными положительными отзывами с информацией об увеличении продуктивности работы;
-
не было зафиксировано ни одного случая с просьбой возврата средств за подписку.