Управление задачами с помощью системы управления Instaker

Управление задачами с помощью системы управления Instaker

Любая крупная компания рано или поздно сталкивается с вопросом эффективной организации рабочего времени. В этом вам поможет система управления проектами Instaker. Современное программное обеспечение с 2017 года активно распространяется на рынке и может похвастаться многочисленными положительными отзывами о повышении итоговой продуктивности компании. Оформив подписку, вы получаете:

  • платформу для организации задач, составления подробного ТЗ и его распределения между исполнителями;

  • возможность устанавливать этапы выполнения цели и контролировать их;

  • эффективные инструменты для ведения финансового учета с использованием диаграмм Ганта;

  • полную поддержку методологий Scrum и Agile.

Содержание

  1. Преимущества над конкурентами
  2. Как происходит работа с системой
  3. Как эффективно настроить проект в Instaker
  4. Немного статистики

Преимущества над конкурентами

Выбрав сервис Instaker для вашей компании, вы получаете ряд преимуществ:

  • наличие 30-дневной пробной версии, позволяющей предварительно оценить функционал;

  • стоимость подписки в 15 евро не ограничивает количество активных проектов и исполнителей в них;

  • мультиязычность поддерживает большинство распространенных во всем мире языков. Особенно актуально для мультиязычных компаний;

  • интуитивный интерфейс и расширенное обучение, позволяющее быстро открыть и настроить отдельный проект;

  • инструментарий постоянно дорабатывается и активно обновляется.

Управление задачами с помощью системы управления Instaker
Попробуйте систему управления Instaker – 30 дней бесплатно!

Как происходит работа с системой

Оформив бесплатную 30-дневную или платную подписку, вы незамедлительно можете приступить к работе. Для этого:

  1. Ознакомьтесь с интерфейсом и базовыми понятиями при помощи встроенной системы обучения;

  2. Внесите в список участников компании ваших сотрудников;

  3. Создайте задачи, указав этапы выполнения, подробное описание и сроки;

  4. Добавьте в список необходимых членов команды;

  5. Установите дополнительные настройки (например: e-mail оповещения), при необходимости можно воспользоваться методологиями Scrum и Agile;

  6. Контролируйте процесс выполнение проекта и активность вашей команды.

Как эффективно настроить проект в Instaker

Управление задачами будет максимально эффективно только при корректной настройке каждого проекта с использованием соответствующих инструментариев. Здесь можно выделить несколько рекомендаций:

  • визуализируйте каждую из задач, устанавливая соответствующие иконки и описания;

  • активируйте систему оповещений по электронной почте или в индивидуальном канале Telegram, так члены команду смогут оставаться в курсе последних изменений;

  • региональные настройки мультиязычности могут быть изменены в индивидуальном порядке. Создайте комфортные условия для конкретного сотрудника;

  • назначьте ответственного или самостоятельно контролируйте этапы выполнения задачи;

  • если ваша команда преуспевает над одной задачей и запаздывает в параллельном проекте, в любое время можно перераспределить активных специалистов;

  • используйте дополнительные инструментарии для расширения функционала.

Все данные будут находиться в защищенном облачном хранилище, позволяя получить доступ к управлению проектом из любого места.

Немного статистики

Увидев свет в 2017 году, Instaker может похвастаться:

  • более 400 активных подписчиков, среди которых есть крупные компании;

  • более 100 тысяч поставленных задач, половина из которых уже выполнена;

  • стабильный рост популярности и востребованности проекта, достигающий отметки в 200%;

  • многочисленными положительными отзывами с информацией об увеличении продуктивности работы;

  • не было зафиксировано ни одного случая с просьбой возврата средств за подписку.