Мобильный интернет с каждым годом становится все более популярным, что приводит к росту числа его пользователей. Еще несколько лет назад аудитории ПК и мобильных гаджетов по объему трафика сравнялись, а сегодня доля пользователей смартфонов значительно превосходит число пользователей персональных компьютеров в интернете. По этой причине мобильные технологии способны открыть огромный рынок для любого бизнеса. Важно лишь правильно воспользоваться полученными возможностями.
Если вас интересует разработка мобильных приложений, то на сайте https://kitapp.pro/ вы сможете подробнее ознакомиться с приложениями компании, обладающей многолетним опытом в подобных вопросах. Индивидуальный подход в работе с клиентом гарантирует точное выполнение поставленных задач.
Идеально для смартфона или планшета
Самый большой процент отказов покупателей приходится на сайты, которые не имеют качественной адаптации под мобильные девайсы. Считывать информацию, которая не подогнана под небольшой дисплей неудобно, поэтому пользователю приходится постоянно масштабироваться, что неудобно. Мобильные приложения для бизнеса создаются с учетом подобных проблем, поэтому оказываются наиболее простыми в эксплуатацию структура приложений проходит оптимизацию для комфортной навигации. Необходимая информация доступна в любой момент. Приложение по максимуму использует функции, доступные для смартфона, включая
- уведомления;
- определение местоположения;
- звонки.
Многие пользователи используют смартфоны, чтобы в свободное время ознакомиться с интересующими их товарами. Почему не позволит им параллельно заказать этот самый товар или услугу? Если говорить о приложениях, то они используются теми покупателями, которых ваш товар очень заинтересовал. По этой причине вероятность покупки в приложении будет очень высокой. Дополнительно подстегнуть покупателя помогает регулярное обновление информации, подготовка спецпредложений или акций, включая индивидуально подготовленную подборку предложений. Все это приводит к быстрому увеличению продаж. Не стоит забывать о том, что мобильный девайс находится с человеком постоянно, что в значительной степени облегчает контакт с клиентом.Менеджеры приложения могут пользоваться push-уведомлениями или чатом для общения с пользователями, помогая определиться с покупкой или информируя его о статусе заказа.